l  Актуальное  l  Новое  l    Блоги  l  Комментарии  l  Архивы  
 
 
Пользователь
Пароль

Запомнить меня
 
Поиск по сайту
 
Наши сетевые проекты

Проекты-партнеры






















Приоритетные национальные проекты













КАСАТЕЛЬНО
03.03.2009  Наталья Автушко
Все спасены! Версия для печати Отправить на e-mail

vsespas.jpgСпасатели - национальные герои. У нас тоже есть свои герои. Вспоминайте свою историю, когда наши летчики спасали экипаж и пассажиров. Спасение всегда было сердцевиной, душой нашей авиации. К сожалению, мы забыли тех, кто спасал, не ценим тех, кто спасает, не уважаем тех, кто будут спасать. Все спасены - должно стать новой идеологией.

___________________________________________________________

Вместе с бедами и невзгодами финансово-экономического кризиса, Новый год принес нам удивительные примеры решительности и высочайшего профессионализма авиаторов в деле спасения людей. Гениальная посадка на воды Гудзона - наглядный урок забытых основ выживаемости, который преподали всему миру в режиме реального времени. Это осознание не безысходности, а напротив, возможности преодоления катастрофической ситуации. Мы наконец-то вспомнили и даже успели полюбить эту сладкую фразу: "Все спасены!"

Не успели исчезнуть с телевизионных экранов кадры приводнения A320, как пришло очередное сообщение о не менее удачной посадке вертолета в открытом море с тем же итогом: "Все спасены!"

18 февраля в 18.40 вертолет Bond Offshore совершил вынужденную посадку в Северном море. Предположительно новый (поставлен в мае 2008 года) ЕС225 с номером G-REDU упал в 500 метрах от платформы ВР ЕТАР (Eastern Trough Area Project), расположенной в 200 км восточнее Абердина. Пока фюзеляж без хвостовой балки оставался на плаву, все 18 человек пассажиров и экипаж благополучно покинули борт и были подобраны спасателями (15 человек спасены спасательным судном платформы, 3 человека подняты авиационными средствами спасения). В спасательной операции принимали участие три военных вертолета, самолет Nimrod и спасательные суда. Нужно сказать, как и на Гудзоне, вертолетчики проявили наивысший профессионализм, выполнив аварийную посадку на воду при волнении моря 2-3 м. и в условиях плохой видимости (800 м.). Экипаж сыграл ключевую роль в спасении людей. В отличие от Гудзона, нужно было выбраться из вертолета в темноту, прыгнуть в воду и забраться на спасательный плот. В настоящее время вертолет доставлен на землю для исследования причин аварии, но главный итог уже известен: спасательные средства на ходу, люди подготовлены.

На следующий день, 19 февраля, в районе АЭС в Сан Онофре (США) произошла авария вертолета пограничной службы MD600N, который уже успел заслужить в России нелестную репутацию (2 аварии и 2 катастрофы). Из-за отказа двигателя пилот совершил вынужденную посадку на воду рядом с береговой чертой (в зоне прилива). Несмотря на серьезные повреждения вертолета, люди самостоятельно выбрались из кабины и добрались до берега, получив незначительные царапины. Пока в телевизионных новостях волны раскачивали разбитый вертолет, все были спасены. Несмотря на то, что удар о воду в несколько раз сильнее, чем о поверхность земли, примеры спасения людей убедительно свидетельствуют об уникальных возможностях вертолетов, которые можно и нужно максимально использовать.

На этом фоне у нас продолжаются "кухонные" пересуды: Опять вертолет (самолет) упал! Мы погрязли в разговорах об авиационном старье, аутентичности, (проще говоря, контрафакте). Конференции, семинары, совещания, награды, лауреаты и признания удовлетворительной работы. Не понимаю, о каком удовлетворении может идти речь, если тяжесть происшествий наших вертолетов (обладающих уникальными возможностями) не снижается, напротив, увеличивается, а выживаемость - не подлежит никакой критике. Не понимаю, как в течение нескольких лет аварийные радиомаяки ни разу не сработали? Ни разу не помогли! Кому нужно ружье, которое вместо того, чтобы стрелять, постоянно делает осечки. Никому! Не понимаю, как могут получать награды представители компании, причиной гибели людей которой стал контрафактный рулевой винт? И такой винт не один. И хотя истинные размеры контрафакта не раскрываются, ясно, что преступный бизнес производства винтов - потенциальных убийц был поставлен на поток…

Безопасность полетов - это не мода, не вручение наград и дипломов. Это кропотливая работа, борьба за тот единственный шанс, который обязательно будет. Для его реализации кроме желания нужны возможности, силы и средства. Доказывать приверженность безопасности нужно не на словах, а на деле. Нам нужны реальные шаги и тогда цель существенного снижения аварийности может быть достигнута. Снижение аварийности вертолетов на 80% - реально! Профессионализм + Качественная техника + Должное оснащение + Четкая организация.

Безопасность полетов - это и достоинство, патриотизм и престиж страны. Престиж всей страны, отдельной компании и каждого члена экипажа не в перевезенных пассажиро-тонно-километрах, а в безаварийности летной работы. Гудзон открыл нам новую, хорошо забытую истину - нация встает, при появлении человека, который спас сотни людей. Спасатели - национальные герои. У нас тоже есть свои герои. Вспоминайте свою историю, когда наши летчики спасали экипаж и пассажиров. Спасение всегда было сердцевиной, душой нашей авиации. К сожалению, мы забыли тех, кто спасал, не ценим тех, кто спасает, не уважаем тех, кто будут спасать. Все спасены - должно стать новой идеологией. На мой взгляд, Гудзон - отправная точка. Хватит. Пришло время возрождать атмосферу нетерпимости к любым попыткам покушения на безопасность. Люди не только в праве знать, что они могут быть спасены, но и должны быть уверены, что они будут спасены.

Вместо заключения, хотелось бы надеяться, что разразившийся "идеальный" шторм поможет выбросить за борт контрафакт вместе контрафактниками и вернуться к истокам безопасности полетов - "Все спасены!"

Наталья Автушко

По источнику АвиаПорт.RU

Тематические блоки:  Идеология  Технологии 

Комментарии

Откомментировать
Имя:Гость
E-mail (не публикуется на сайте!)
Заголовок:
Комментарий:

Напишите отображаемые символы:


Архив касательно»

КАСАТЕЛЬНО
 
23.02.2013   22:40
Отречение от престола. Первый, но не единственный
16.02.2013   22:07
Прокуратура Санкт-Петербурга добилась блокировки нескольких социальных сообществ "ВКонтакте"
24.01.2013   14:34
Новая идеология комфорта архитектуры столицы
06.01.2012   19:36
Новая идеология обороны США
29.10.2011   14:24
Идеология "городской деревни"от ВТБ
26.08.2011   15:12
Идеология инноваций на службе строительства
26.08.2011   14:36
Молодежь Чечни против терроризма и экстремизма
09.10.2009   12:12
Свет пропаганды, тьма запретов
17.09.2009   13:40
Технологии управления
13.03.2009   17:06
Горбачев: США должны начать «перестройку»
03.03.2009   12:12
Все спасены!
25.02.2009   17:17
Генштаб РФ спрогнозировал начало информационных войн через два года
25.02.2009   11:02
Барак Обама впервые выступил перед обеими палатами Конгресса
02.02.2009   12:12
Лекарство от голода
27.01.2009   22:01
Слово митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, избранного и нареченного Патриархом Московским и всея Руси, по избрании его Поместным Собором Русской Православной Церкви
11.07.2008   17:01
Информационный удар по ядерным силам
26.06.2008   13:50
В Иркутске прошла презентация книги Сергея Миронова
25.06.2008   09:01
Будущее Интернета - в узкопрофильных сайтах
24.06.2008   11:43
История создания ICQ
23.06.2008   17:42
В Германии распространяется идеология правого экстремизма
21.06.2008   13:08
"Мы не гнались за модой"
20.06.2008   10:44
Зигзаг удачи. «Борьба за знамя» в Новом Манеже
18.06.2008   17:28
В Литве советские флаги приравняли к нацистской символике
18.06.2008   14:01
«Кинотавр»-19: стартовая площадка для будущих прорывов
11.06.2008   09:02
Константин Бендас: скоро наши дети будут говорить на воровском жаргоне, а не на русском языке
© МОФ "ИДЕОЛОГИЯ"
2003-2007